В мире интернета всё идет к тому, что наличие мобильной версии сайта начнет влиять на его успехи в области seo-продвижения.
В мире интернета всё идет к тому, что наличие мобильной версии сайта начнет влиять на его успехи в области seo-продвижения. Недавно Google объявил об этом в своем официальном блоге. Не пройдет и полгода, как Яндекс последует этому примеру.
Представьте, что начнется, если молодой интернет-магазин сантехники сможет выпрыгнуть в топ к интернет-гипермаркетам. Конкуренция сильно возрастет и многие начнут быстрее делать адаптивные сайты. Возрастет спрос, следовательно возрастет и стоимость на создание адаптивного дизайна сайта.
Для новичков в этом вопросе следует сделать небольшое пояснение: что же такое адаптивный сайт и чем он отличается от мобильной версии.
Для адаптивного дизайна сайта дизайнер рисует обычно 3 версии – версию для мобильных, версию для планшетов и обычную версию для мониторов и ноутбуков. Когда пользователь заходит на сайт с какого-то из этих устройств, сайт определяет размер его экрана и показывает самый удобный для него вариант.
При этом наши дизайнеры рисуют версии для мобильных и планшетом с таким расчетом, чтобы пользователь видел самую важную информацию со всего сайта на небольшом экране. Это делает адаптивный дизайн уникальным инструментом в повышении конверсии и продаж.
По сути, мобильная версия сайта сейчас стала частью понятия адаптивный сайт. А когда-то создание мобильного сайта занимало столько же, а то и больше сил, чем разработка основной версии сайта, и стоила в два раза дороже. Она представляла собой отдельный сайт, с отдельной структурой и наполнением, специально для мобильных. С появлением html5 и понятия «адаптивность» надобность в отдельной мобильной версии отпала.
Вернемся к нашему вопросу: почему стоит сделать адаптивный сайт прямо сейчас?
Мы бы ответили на этот вопрос тремя пунктами: